Vip объявления

Идея для бизнеса: Магазин парфюмерии

Описание:

Парфюмерный магазин представляет собой торговую точку, в которой продаются духи, одеколоны, туалетная вода и т. д. Что нужно сделать предпринимателю, который принял решение о создании подобного магазина?

Выбор концепции магазина

Самые распространенные форматы продажи парфюмерной продукции, это торговля через прилавок или с помощью самообслуживания, а также через интернет-магазин. Первый вариант подходит для небольших торговых помещений, второй для супермаркетов, ну а третий вариант подходит для любого человека, которому интересен свой собственный бизнес. Только представьте, насколько большое количество людей ежедневно ищет и покупает парфюмерию. Без клиентов вы точно не останетесь. К тому же, данный вид бизнеса предполагает огромное количество брендов и шикарный модельный ряд. Например, Dolce and Gabbana, Calvin Klein, духи Килиана Хеннесси, Hugo Boss и многие другие.

Существует еще одна разновидность парфюмерных магазинов, которые занимаются продажей на разлив. Такой формат оптимально подойдет предпринимателям, имеющим небольшой стартовый капитал. 

Для этого необходимо заключить соглашение с поставщиком, который предоставит оборудование для продажи и сам товар для реализации. 

Чтобы определить, целесообразно ли открытие подобного магазина в определенном населенном пункте нужно провести маркетинговое исследование потенциальных покупателей. Нужно понять, уровень достатка большинства жителей. Какой средний возраст потенциального покупателя и насколько он следит за модой и своим имиджем. 

Специалисты утверждают, что в небольших населенных пунктах открытие такого магазина не целесообразно. Так как ни уровень доходов, ни менталитет их населения не соответствуют целевой аудитории парфюмерного магазина. В качестве исключения можно назвать небольшие курортные или нефтедобывающие городки, в которых население имеет достаточно высокий уровень жизни. 

Стильный интерьер парфюмерного магазина – это залог его успеха. Важно создать в торговом помещении особую атмосферу красоты и изысканности. 

Товар выставляется на стеклянные витрины и полки. Большое количество зеркал и света придает интерьеру особый шарм. 

Однако опытные бизнесмены не рекомендуют тратить на аренду большие деньги. По их словам такой бизнес будет нерентабельным, если оплата аренды составит более десяти процентов от товарооборота.
Работа с поставщиками
Оптимальным вариантом для парфюмерного магазина будет заключение соглашения с непосредственными дистрибьюторами парфюмерии. Кроме оригинального парфюма они предоставляют материалы для рекламных акций. Однако закупочные цены у таких поставщиков высокие, поэтому торговую наценку удастся сделать в размере не более 15%. 

Взаимодействие с нелегальными поставщиками выгоднее, так как в этом случае магазин может сделать торговую наценку от 50 до 200%. Однако для хорошего парфюмерного магазина такой вариант неприемлем. Так как за качество такого товара никто не может ручаться. 

Эксперты утверждают, что для формирования оптимального ассортимента до 75% всех товаров должен составлять женский парфюм, а 25%— мужской. При этом перечень товаров должен состоять не менее чем из двадцати или тридцати наименований.

Возможные трудности

Бизнес по продаже парфюмерии зависит от сезона. Так, в осенне-летний период продажи заметно снижаются. Максимальный спрос наблюдается весной и зимой во время праздников. 

Кроме того, на этот бизнес большое влияние оказывает экономическая ситуация в стране. Во время кризиса уровень жизни населения и его покупательная способность резко падают. Соответственно, существенно снижаются продажи парфюмерии.

Рентабельность и окупаемость

Прибыль такого магазина, прежде всего, зависит от стоимости арендной платы и условий договоров, заключаемых с поставщиками парфюмерных товаров. Средний уровень рентабельности составляет от 20 до 25%. Первоначальные вложения окупаются приблизительно через год успешной деятельности. 

Специалисты утверждают, что в нашей стране на парфюмерном рынке есть еще много свободных мест. Поэтому идея создания собственного парфюмерного магазина является выгодной в долгосрочной перспективе.

Недостатками, которые могут напугать начинающих предпринимателей, является заметная зависимость продаж от сезона и уровня жизни населения.

К преимуществам этого бизнеса можно отнести довольно простой старт и невысокий уровень конкуренции.

Статья подготовлена специально для БизнесИнфо

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!
Категория Бизнес
Дата размещения17.02.2019
Количество просмотров12
Статью добавил пользователь administrator
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Категории каталога статей
Авторизация
Рекомендуем