Vip объявления

Как избежать конфликтов с клиентом: советы риэлтору

Описание:

риэлтор

Работу риэлтора никто не назовет легкой. Клиенты агентства недвижимости часто бывают капризны, не могут определиться с вариантами, отметают многие предложения или указывают риэлтору на то, как нужно правильно работать. В любой момент ситуация может выйти из-под контроля и превратиться в конфликт. Как же риэлтор должен действовать? Как угодить всем и не допустить потери выгодного клиента? 

Довольно часто клиенты спорят с агентом и эмоционально ему возражают. Что делать? Главное, принять эти возражения и даже в некоторой степени с ними согласиться. Но необходимо попросить клиента аргументировать свою точку зрения. От предложенных аргументов уже можно отталкиваться. Иногда складывается ситуация, что клиент агентства недвижимости категорически отказывается от всех предложенных квартир и не может внятно объяснить свою позицию. С такими людьми работать сложно, им никогда не угодишь. Что может сделать хороший риэлтор? Нужно встретиться с клиентом в неформальной обстановке и побеседовать. Да, офис – не лучшее место для такого разговора, так как представители обеих сторон должны быть максимально свободны, спокойны и расслаблены. Итак, перед клиентом несколько ранее предложенных вариантов, от которых он отказался. Агент очень тщательно расписывает плюсы и минусы каждой квартиры. Так клиент более наглядно рассмотрит эти предложения, он посмотрит на варианты другими глазами. В итоге квартира выбрана, все остались довольны. И все произошло так по той причине, что риэлтор нашел подход к клиенту и направил его по верному пути. 

Никогда нельзя отказываться от проблемных покупателей, ведь именно на их мнении строится репутация любой компании. Довольные люди разрекламируют агентство и порекомендуют его потенциальным клиентам. Грамотный риэлтор является отличным предпринимателем, поэтому любая его работа с клиентами заканчивается сделкой. А начинается работа с установления контакта. Как только диалог был начат, можно выяснять потребности покупателя. Что он хочет приобрести? Где? И зачем? А затем начинается поиск и отбор нужного варианта. Чтобы не произошло конфликтной ситуации, нужно уметь работать с возражениями. Не всегда клиент капризничает без дела, его не устраивает что-то конкретное. Так вот, риэлтор должен отбросить все свои эмоции, все обдумать, войти в положение потенциального покупателя и предложить вариант решения проблемы. Как только возражения будут исчерпаны, договор будет подписан. Удачи!

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!
Категория Недвижимость
Дата размещения23.04.2016
Количество просмотров100
Статью добавил пользователь administrator
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Категории каталога статей
Авторизация
Рекомендуем