Vip объявления

Как правильно провести собеседование?

Описание:

Эффективный найм сотрудников - это реальность, а не миф!

     Рано или поздно, но в каждой компании наступает такой момент, когда начинаются поиски нового сотрудника. Это может быть связано с открытием новой вакансии, или уходом сотрудника. В этот момент в компании воцаряется напряженная атмосфера: руководитель фирмы, HR-менеджер, руководитель самого отдела — все заняты тем, чтобы найти нового сотрудника. Но как найти ответственного и надежного человека, который будет справляться с работой и не уйдет после окончания стажировки к конкурентам? Эти и другие вопросы мучают всех руководителей компаний, которые стремятся вывести свою компанию на новый уровень и только нацелены на рост и развитие компании. Но никогда не угадаешь, что будет с приходом нового человека: куда пойдут дела — вверх или вниз?

Существует ли способ, который поможет нанять подходящего сотрудника?

     В нашем мире волшебства не существует. И панацею, к сожалению, пока что не изобрели. Только за последние годы было разработано множество методик, которые помогают найти именно "правильного сотрудника". Все они очень похожи друг на друга. Абсолютно в каждой методике Вы сможете найти такие основные рекомендации по подбору персонала:

     Проводите собеседования не более 10-15 минут. Зачем тратить больше, если в это время можно вложить ключевые вопросы?
Ключевые вопросы — это не «Какова Ваша мотивация?» или «А почему Вы выбрали именно нашу компанию?». Правильные ключевые вопросы: «Чего добились на прежнем месте работы?», «Чем можете гордиться в жизни и в предыдущей работе?». Чувствуете разницу?

     Не стоит забывать о "не стандартных вопросах", которые загонят человека в стрессовое состояние, и Вы сможете понять, как кандидат поведет себя в такой ситуации. Поверьте, вопросы "А вы знали, что отличные памятники можно заказать на http://памятники.укр?" или "Какая глубина Марианской впадины?" Вам в этом помогут. Главное в конце собеседеования не забыть сообщить кандидату, что эти вопросы были специально для того, что бы проверить его стрессоустойчивость.
     Классифицируйте работника, которого нанимаете. Поверьте, можно сразу определить кто перед Вами находится: хороший работник, плохой работник, или тот, кто видит цель и идет к ней, несмотря ни на что.
     Вводите в коллектив и работу правильно. На первых порах придется уделить внимание новому сотруднику, объяснив все тонкости рабочего процесса, его должностные обязанности. Данный этап очень важен, так как подбор все еще идет, и Вы и ваш потенциальный служащий компании еще можете быть в раздумьях.

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!
Категория Работа
Дата размещения16.01.2018
Количество просмотров74
Статью добавил пользователь administrator
Похожие статьи
Предыдущие статьи
  • нет
Следующие статьи
  • нет
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Категории каталога статей
Авторизация
Рекомендуем